Продвижение сайта по НЧ и ВЧ запросам

Низкочастотные и высокочастотные запросыКонкуренция является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса, в том числе и бизнеса в интернете, поэтому, если Вы собираетесь продвигать сайт по определенным запросам, то надо учитывать фактор конкуренции.

Очень часто случается так, что Вам надо продвигать сайт по словам, по которым существует очень высокая конкуренция, при этом Ваши затраты по продвижению превышают доход, полученный в результате этой кампании. Конечно же, Вам не выгодно заниматься такой раскруткой, что же делать в таком случае?

Дело в том, что сегодня продвигать ресурс под высоко частотный (ВЧ) запрос очень сложно, посетителей получают только трастовые старые сайты или сайты, на продвижение которых было потрачено огромное количество денег.

Поэтому, если Вы не хотите тратить баснословные суммы на продвижение и ждать пока Ваш сайт станет «старше», Вам придется обратиться к раскрутке сайта под низко частотные (НЧ) запросы. Такое продвижение сравнительно дешевое или совсем бесплатное, оптимизировать целевые страницы сайта под НЧ слова и словосочетания довольно легко.

Интересный факт, оказывается CTR (так званый показатель кликабельности) пользователей, которые пришли по низко частотным запросам на много выше чем по дорогим  ВЧ запросам. Таким образом, Вы получаете не много, но зато более полезных Вам посетителей, так как они ищут именно то, что Вы предлагаете.

Теперь о том, как надо правильно подбирать запросы. Это делается с помощью статистики из поисковиков, например, Wordstat Яндекса. Смотрим статистику, выбираем запросы, предполагаем, что будет вводить в строку поиска наш посетитель, редактируем запросы, включаем их в текст web страницы.

Теперь об оптимизации страницы под НЧ запросы. Берем самый популярный запрос и полностью включаем его в заголовок страницы, также сюда добавляем слова из непопулярных запросов. Что касается самого текста веб страницы, то здесь надо использовать точные вхождения всех запросов, как популярного так и низко частотных. Если Вы покупаете ссылки, то анкоры надо делать хотя бы на самые популярные запросы.

Пример, у нас есть веб ресурс, который будет продавать черепицу. И так запрос «черепица»,  он очень конкурентный, Вам придется потратить большую сумму денег, чтобы попасть в топ, если  это вообще удастся сделать. Предположим, что Вы все же попали в топ, получили тысячи посетителей, но процент продаж будет очень маленький. Это объясняется тем, что люди не хотят покупать черепицу, они просто интересуются разновидностями, способами изготовления, историей возникновения слова или  хотят купить в другой стране и т.п.

Если Вы продаете черепицу в Киеве, то Вы можете обратится к нч запросам, типа  «цена черепицы в Киеве» или «купить черепицу в Киеве». И хотя по этим запросам тоже есть конкуренция, продвижение будет на много дешевле, и Вы получите целевых клиентов с Киева. Вот, в принципе, и все что я хотел сказать по этому поводу молодым веб мастерам.